Разъяснения и информация

Работа с обращениями граждан, памятка

Уважаемый заявитель!

Прежде, чем направить обращение, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

          При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы (ст. 22 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»).

          Правоотношения, связанные с реализацией гражданином права на обращение, в органах прокуратуры регулируются:

— Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон);

— инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приёма граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утверждённой приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45 (далее – Инструкция).

Требования к письменному обращению установлены статьей 7 Федерального закона. Гражданин в нём в обязательном порядке указывает:

наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,

излагает суть предложения, заявления или жалобы,

ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

При направлении обращения в форме электронного документа. гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

          Обращения граждан, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, а также подлежащие разрешению другими органами и организациями, в установленный законом срок направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля с одновременным уведомлением заявителя (п.п. 3.2, 3.4, 3.5 Инструкции,                        ч. ч. 3, 3.1, 4 Федерального закона).

          В целях оперативного разрешения обращения и во избежание увеличения сроков его рассмотрения (с учётом пересылки по компетенции либо подведомственности) рекомендуем Вам адресовать обращение в прокуратуру районного уровня либо соответствующее ведомство в случаях:

— отсутствия ответов руководителей прокуратур районного уровня;

— когда разрешение поставленных в обращении доводов входит в компетенцию иных ведомств.

Обращения, содержащие аудиозаписи и (или) видеозаписи, ссылку (гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются при изложении заявителем сути обращения.

          Обращения, содержащие в качестве приложения документы и материалы большего объёма, рекомендуем направлять в письменном виде по адресу: ул. Шашина, д. 3, г. Лениногорск, 423250.

          Справочную информацию по обращениям, направленным в прокуратуру города, Вы можете получить по телефону 8 (85595) 5-22-11.

Показать еще

Похожие статьи

Close
Close